Многое зависит от марки, или страны эксплуатации

В расположении бензобаков в автомобилях есть своя логика, о которой рассказали эксперты. В частности, многое зависит от марки, или страны эксплуатации. Также названы марки, которые следуют уже сложившимся традициям компоновки топливных баков на одной стороне.

Раскрыты секреты расположения бензобаков в автомобилях

фото: Наталия Губернаторова

Эксперты рассказали, есть ли логика в расположении бензобаков в автомобилях. Об этом сообщает «Российская газета».

Многое зависит от марки, или страны эксплуатации. Однако здесь бывают исключения. В частности, японские автопроизводители ориентируются на рынки сбыта своих моделей. В связи с этим одни машины, созданные в Стране восходящего солнца имеют топливный бак слева, а другие – справа.

Но, как правило, у леворульных машин топливынй бак обычно расположен справа. Дело в том, что при правостороннем движении проще всего подъехать к бензоколонке с правой стороны.

Также названы марки, которые следуют уже сложившимся традициям компоновки топливных баков на одной стороне. Например, это Volkswagen и BMW. У них большинство моделей с правым лючком. Нельзя не вспомнить и KIA, где баки ставят слева.

В США автопроизводители даже на леворульных машинах марок делают лючки бензобаков, в основном, слева.

У автомобилей российского производства баки размещены справа как в Европе. Впрочем, здесь тоже есть исключения. Это универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104 и УАЗ «Патриот», а также УАЗ «Пикап». Это объясняется техзаданием военных, которые радеют о дублировании и взаимозаменяемости различных систем ради живучести транспортного средства.

Больше новостей об автомобилях на сайте «АвтоВзгляд»

_info»>

Степунин Кирилл

Места: США,
Баку
  

Источник